Asymmetric Information

Асимметричная информация

Ситуация, в которой одна сторона в сделке имеет более или вышестоящего информации по сравнению с другой. Это часто происходит в сделках, где продавец знает больше, чем покупателей, хотя обратное может произойти, как хорошо. Потенциально, это может быть пагубной ситуации, поскольку одна из сторон может воспользоваться другой стороны отсутствие знаний.

С ростом достижениями в области технологии, асимметричная информация была на спад в результате все больше и больше людей могли получить к ним доступ всех типов информации.

Информационная асимметрия может привести к двум основным проблемам:
1. Неблагоприятный отбор-аморальным поведением, что пользуется асимметричной информации до сделки. Например, лицо, которое не в оптимальном здоровья могут быть более склонны к покупке страхования жизни, чем тот, кто чувствует себя хорошо.
2. Моральный риск-аморальным поведением, что пользуется асимметричной информации после операции. Например, если кто-то огня страхования они могут быть с большей вероятностью совершают поджоги воспользоваться преимуществами страхования.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9