Average Cost Pricing Rule

Средняя стоимость правила ценообразования

Стратегии ценообразования, что регулирующие органы налагают на некоторых предприятиях для ограничения цены они могут устанавливать для потребителей своей продукции / услуг, равной затраты, необходимые для создания продукта / услуги. Это означает, что предприятия будут определены цены на единицу продукции в относительной близости по средней стоимости, необходимых для его получения.

Этот метод ценообразования зачастую выносится на естественные, или юридическим, монополий. Некоторых отраслях (например, электростанций) пользоваться монопольным положением, поскольку крупные эффект масштаба может быть достигнуто.

Вместе с тем, что позволяет монополии будет нерегулируемым могут привести к экономически вредных последствий, таких, как ценообразование. Начиная с регулирующими органами, как правило, позволяет монополии взимать небольшие суммы увеличения цен выше себестоимости, ценах средней стоимости выглядит для исправления этой ситуации, позволяя в монополии действуют, и получать нормальную прибыль.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9