Barriers To Entry

Барьеры для выхода на рынок

Наличие высоких первоначальных расходов или других препятствий, которые мешают новым конкурентам с легкостью вступает отрасли или сфере бизнеса. Барьеры для вступления пользу существующих компаний, уже действующих в отрасли, поскольку они защищают создан компанией доходов и прибыли от езды на whittled новых конкурентов.

Барьеры для выхода на рынок может существовать в результате государственного вмешательства (отраслевого регулирования, законодательных ограничений в отношении новых фирм, специальные налоговые льготы для существующих фирм и т.д.), или же они могут происходить, естественно, в деловом мире. Некоторые естественные барьеры для проникновения на рынок могут быть технологическими патентами или патенты на бизнес-процессы, сильный бренд личность, сильная лояльность клиента или высокие издержки переключения клиента.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9