Blue Ocean

Blue Ocean

Сленг срок для бесспорного рыночного пространства для неизвестной отрасли или инноваций. Придуман профессора В. Чан Ким и Рене Mauborgne в своей книге "Стратегия Голубого океана: Как создать бесспорного рыночного пространства и Марка конкурса Ненужные" (2005), синий Мирового океана связаны с высоким потенциалом прибыли.

В отрасли созданы, компании конкурируют друг с другом за каждый кусок имеющейся доли рынка. Конкуренция зачастую таким интенсивным, что некоторые фирмы не могут обеспечивать себя и прекратить деятельность. Этот вид промышленных красную описывает океана, что составляет насыщенного рынка, bloodied конкуренции.

Чтобы избежать дорогостоящей конкуренции, фирмы могут расширить или инновации в надежде найти синий океан. Blue Ocean существует фирм, где не действуют, в результате чего компания расширять без конкуренции.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9