Comparative Advantage

Сравнительное преимущество

Ситуация, при которой страна, лицо, компания или региона могут производить товар по более низким ценам, чем возможностей конкурента.

Давайте разорвать этот вниз в простой пример. Предположим, что две фирмы, как производство двух основных продуктов: мороженого и велосипедов. Первая фирма, Датский Мороженое и велосипедов ко, находится в Дании, где молочные молоко изобилии, а вторая фирма, Гоби Мороженое и ко Велосипед, это хлопать в центре пустыни Гоби.

Гоби Мороженое и велосипедов ко должны тратить много денег, чтобы сделать мороженое, в то время как датский Мороженое и велосипедов путь ко тратит меньше на ту же сумму. Эти две фирмы уже нет в живых, даже в свои производственные издержки на велосипедах.

Из датского Мороженое и велосипедов ко имеет сравнительное преимущество в производстве мороженого, он, вероятно, следует рассматривать исключительно с поворотным мороженое. В том же ключе, Гоби Мороженое и велосипедов ко, вероятно, следует отказаться от мороженого и сосредоточить внимание на продукт, в котором она является наименее неблагоприятном положении (велосипедах).

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9