Consumer Price Index for All Urban Consumers (CPI-U)

Индекс потребительских цен для всех городских потребителей (ИПЦ-Г)

Мера, которая анализирует изменения цен на корзину товаров и услуг, приобретаемых по городским потребителям. Численность городского населения потребителя считается многими как представитель лучшей мерой со стороны широкой общественности, поскольку большинство населения страны живет в густонаселенных районах, что составляет почти 90% от общей численности населения.

ИПЦ является наиболее часто используются статистические для выявления инфляции или дефляции. ИПЦ-U только считает цен на товары и услуги, которые живут в городских районах. Рост ИПЦ-U цифры означает, что цены на товары / услуги в рамках городского населения становятся все более дорогостоящими и могут быть признаком растущей инфляцией.

Все варианты ИПЦ похожие на стоимости жизни, индексы, как они оценят цен на рынке соответствующих товаров и услуг, необходимых для достижения определенного уровня жизни, но они отличаются от стоимости жизни, индексы, поскольку они не учитывают изменения и в других аспектах уровня жизни, как, например, изменения в экологических факторов.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9