Cowboy Marketing

Ковбой Маркетинг

Сленге термин для описания ситуации, в которых компания не знает, что по маркетингу нанял для получения законного выбрали в кампании по электронной почте на самом деле с помощью массовых спам-сообщения, чтобы содействовать компании фонда. Это очень неэтично, поскольку практика маркетинга зачастую компенсируются опционы на акции, позволив им использовать необоснованными они создают спрос на фондовом они пропагандируют.

Такая ситуация возникает, когда по маркетингу ценности своих собственных интересов над интересами своего клиента. Smart инвесторам не следует обратить внимание на спам-сообщений электронной почты и / или поощрять их запасов. Покупая эти запасы будут чаще, чем не является результатом утраты денег, поскольку после того, как акции, цена поднимается, недобросовестные стороны будут наличные OUT, причинив ему отвес и оставляя законных инвесторов с потерями.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9