Cross-Sectional Analysis

Межсекторальный анализ


Тип анализа инвестора, аналитик и портфельный менеджер может проводить в компании, в связи с этим компании, отрасли промышленности или сверстников. Анализ сравнивает одну компанию от отрасли, которую она действует в рамках, либо непосредственно в отношении некоторых конкурентов в рамках одной и той же отрасли, в попытке обнаружить лучшие породы.
При проведении межсекторальный анализ, аналитик стремится определить, используя сравнительные показатели стоимостной долга нагрузка, будущие перспективы и / или эффективности работы компании. Это позволяет аналитикам оценить целевую компанию эффективности в этих областях, а также сделать лучший выбор инвестиционной группой среди конкурентов и отрасли в целом.

Сравнивая цели фирмы для конкурентов, аналитик должен тщательно рассмотреть вопрос о уникальных эксплуатационных характеристик каждой компании и каким образом это повлияет на любое сравнительное метрики используются.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9