Cross-Sectional Analysis

Межсекторальный анализ

Тип анализа инвестора, аналитик и портфельный менеджер может проводить в компании, в связи с этим компании, отрасли промышленности или сверстников. Анализ сравнивает одну компанию от отрасли, которую она действует в рамках, либо непосредственно в отношении некоторых конкурентов в рамках одной и той же отрасли, в попытке обнаружить лучшие породы.
При проведении межсекторальный анализ, аналитик стремится определить, используя сравнительные показатели стоимостной долга нагрузка, будущие перспективы и / или эффективности работы компании. Это позволяет аналитикам оценить целевую компанию эффективности в этих областях, а также сделать лучший выбор инвестиционной группой среди конкурентов и отрасли в целом.

Сравнивая цели фирмы для конкурентов, аналитик должен тщательно рассмотреть вопрос о уникальных эксплуатационных характеристик каждой компании и каким образом это повлияет на любое сравнительное метрики используются.

Запись опубликована автором в рубрике C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *