EBITDA to sales ratio

EBITDA к объему продаж соотношение

Финансовые метрики, используемые для оценки прибыльности компании путем сравнения доходов с его заработка. Более конкретно, поскольку EBITDA на основе доходов, этот показатель будет указывать процентную долю компании, остающиеся после операционных расходов.

Иногда называют "маржа EBITDA".

Рассчитано по:

EBITDA к объему продаж соотношение

Например, если в XYZ Corp EBITDA составляет $ 1 млрд. человек и его доход составляет $ 10 млрд, а затем ее EBITDA к объему продаж составляет 10%. Как правило, более высокую стоимость оценили в этом соотношении, что и будет означать, что компания сможет сохранить свои доходы на хорошем уровне с помощью эффективных процессов, которые хранятся определенные расходы на низком уровне.

Однако, при сравнении компании EBITDA маржа, убедитесь в том, что компании в смежных отраслях, как различные размеры компаний в различных отраслях промышленности обязаны иметь различные структуры расходов, которые могут сделать сравнение неуместным.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9