Franchiser

Франшизу

Участником в франчайзинга предприятия, которые в конечном итоге принадлежат права, торговые марки и фирменные знания о конкретных бизнес-образование. Этот владелец (франшизу) предоставляет право действовать отделение бизнеса рамка имена, бренды и все связанные с ним аспекты бизнеса к другой стороне (франчайзи) в обмен на ежегодную плату и долю в прибыли филиала.

Стать франшизы является хорошим методом для бизнеса с создан бренд потенциально расширить различных рынков и пассивно заработать хорошую сумму доходов. Вместе с тем, franchisers должны быть очень заботливый в оценке потенциальных франчайзи и мониторинг качества и производительности существующих франшиз. Расхождения службы или плохое качество печати будет не только влияют на финансовые показатели франшизы в вопросе, но и будет негативно сказываться на общественного кругозор о весь бренд в целом.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9