Glocalization

Glocalization

Сочетание слов "глобализация" и "локализация", используемый для описания продукта или услуги, которые разработаны и распространены во всем мире, но и фигуры для пользователя или потребителя на местном рынке. Это означает, что продукт или услуга могут быть с учетом соответствия местных законов, обычаев или потребительские предпочтения. Продукты или услуги, которые эффективно "glocalized" являются, по определению, будет иметь гораздо больший интерес для конечного пользователя.

Yahoo! является примером компании, что практика glocalization. Он рынков портал, который рассматривается во всем мире, и предлагает различные варианты своего сайта (и связанных с ними услуг) для различных пользователей. Например, оно обеспечивает содержание и языковые различия в примерно 25 странах, включая Китай, Россию и Канаду. Он также customizes содержания с призывом к отдельным лицам в тех местах.

Ряд государственных и частных фирм glocalization практике в настоящее время в целях укрепления их клиента базы и роста доходов.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9