Halo Effect

Halo Эффект

Гало эффект представляет собой термин, используемый в маркетинге для объяснения отклонения свидетельствуют потребителей в отношении определенных продуктов, в связи с благоприятным опытом с другими продуктами, сделанных той же производителя или Maker. В противоположность гало эффекта "cannibalization".
Например, если клиент покупает продукт C, который производится компанией X, а не потому, что из атрибутов или выгод, связанных с продуктом, но и потому, что он или она благоприятный опыт работы с продуктом D — еще один продукт, созданный компанией X, приобретенных пункта считается процветают из-за эффекта гало.

Классическим примером гало эффект взаимосвязи между ноутбуки Mac и IPod. Когда IPod был освобожден, было спекуляции на рынке, что объем продаж Apple в Mac ноутбуков будет расти, потому что от успеха этого IPod. Предложение заключалось в том, что человек или, скорее, клиенты, которые имеют большой опыт работы с IPod бы купить компьютер Mac просто потому, что он выступил Apple инк

Запись опубликована автором в рубрике H.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *