Halo Effect

Halo Эффект


Гало эффект представляет собой термин, используемый в маркетинге для объяснения отклонения свидетельствуют потребителей в отношении определенных продуктов, в связи с благоприятным опытом с другими продуктами, сделанных той же производителя или Maker. В противоположность гало эффекта "cannibalization".
Например, если клиент покупает продукт C, который производится компанией X, а не потому, что из атрибутов или выгод, связанных с продуктом, но и потому, что он или она благоприятный опыт работы с продуктом D - еще один продукт, созданный компанией X, приобретенных пункта считается процветают из-за эффекта гало.

Классическим примером гало эффект взаимосвязи между ноутбуки Mac и IPod. Когда IPod был освобожден, было спекуляции на рынке, что объем продаж Apple в Mac ноутбуков будет расти, потому что от успеха этого IPod. Предложение заключалось в том, что человек или, скорее, клиенты, которые имеют большой опыт работы с IPod бы купить компьютер Mac просто потому, что он выступил Apple инк

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9