Informationally Efficient Market

Информационно эффективного рынка

Теория, которая выходит за рамки определения эффективной рыночной гипотезу, что говорится, что новая информация о любой конкретной фирме известно с определенностью, и сразу же в том, что цены акций.

Прежде чем какой-либо большой выпуск новостей, акций может измениться в цене, в результате инвесторы и трейдеры спекулируют на складе в непреходящая ценность после пресс-релизе. В информационно эффективного рынка, то будет немного не изменение цены после пресс-релиз выходит. Согласно этой гипотезе любые изменения, на фондовых цен, после пресс-релиза, будет связано с толкованием новости отдельными аналитиками.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9