Market Saturation

Насыщение рынка

Когда сумма продукт в рыночных был максимальным в текущем состоянии рынка. В точке насыщения, дальнейший рост может быть достигнут только путем усовершенствования продукта, рыночная доля доходов или увеличение в общем объеме потребительского спроса.

Многие компании уже известно о проблемах насыщения рынка и умышленно направленных свою продукцию на "стираться", или иначе нуждаются в замене в определенный момент. Например, продажа лампочка, что никогда не сжигали, будет ограничивать спрос потребителей на более этого продукта.

Услуги доходов также становится важным фактором, когда продукт доходов начинает медленно; рационально IBM изменила свою бизнес-модель на предоставление услуг, как только он увидел насыщения в крупных компьютерных серверов рынке.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9