Market Segmentation Theory

Теория сегментации рынка


В современной теории, связанные с процентными ставками предусматривающий, что нет необходимости взаимосвязи между долгосрочных и краткосрочных процентных ставок. Кроме того, в краткосрочной и долгосрочной перспективе рынки делятся на две разные категории. Таким образом, доходность определяется в зависимости от спроса и предложения ценных бумаг в рамках каждого срока длины.
Также называется "сегментированный рынок теории", эта идея утверждает, что большинство инвесторов имеют набор предпочтений относительно продолжительности сроков, которые они будут вкладывать дюйм сегментация рынка теория утверждает, что покупатели и продавцы по каждой из разных длин зрелости не может быть легко заменен на друг с другом. В ответвление этой теории состоит в том, что если инвестор выбирает для инвестирования за пределами срока их предпочтения, они должны получать компенсацию за то, что от дополнительных рисков. Это известный как Предпочитаемый Хабитат теории.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9