Modigliani-Miller Theorem (M&M)

Модильяни-Миллера Теорема (М И М)

Финансовой теории о том, что рыночная стоимость фирмы определяется его прибыльность и риск ее основные активы, и не зависит от пути он выбирает для финансирования своих инвестиций или распределять дивиденды. Помните, что фирма может выбирать между тремя методами финансирования: выпуск акций, займов или расходов прибыль (в отличие от разгона их акционеров дивиденды). Теорема становится гораздо более сложным, но основная идея состоит в том, что при определенных предположениях, он не делает различий ли фирма финансирует себя долга или справедливости.

В разделе "Финансовые инновации и неустойчивости рынка" Мертон Миллер объясняет концепцию, используя следующую аналогию:

"Подумайте о фирме, как гигантская ванна из цельного молока. Фермер может продать цельного молока, как есть. Или он может отделить сливки и продавать его на значительно более высокой цены, чем цельное молоко приведет. (Это аналог фирма продает с низким уровнем доходности и, следовательно, высокие цены долговых ценных бумаг.) Но, конечно, то, что фермер будет иметь оставил бы обезжиренного молока с низким содержанием butterfat и что будет продавать гораздо меньше, чем цельное молоко. Это соответствует рычажная справедливости. М и Ж предложение говорит о том, что если нет расходов, разъединения (и, разумеется, ни одно правительство молочных поддержки программ), крем плюс снятое молоко бы ту же самую цену, как цельное молоко ".

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9