Point of Purchase (POP)

Точка Покупка (POP)

А место, где продажа производится. На макро-уровне, точка покупки может быть торговый центр, рынок или город. На микро-уровне, розничные рассмотреть точку покупки для области вокруг счетчика, когда клиенты платят. Также известен как "точка продажи".

В последние годы, в момент приобретения товаров и услуг стало важным направлением для маркетологов, поскольку потребители склонны делать покупки решений на очень высоком запас продуктов или услуг в этих стратегически важных районах. Вопросы покупки может быть реальной, как и в случае "кирпича и минометных" магазин, или виртуальные, как и в случае с электронной розничной торговли, которые продают товары и услуги через Интернет.

Запись опубликована автором в рубрике P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *