Profit Margin

Прибыли

Коэффициент рентабельности рассчитывается как чистая прибыль, разделенная на доходы, или чистой прибыли, разделенные на продажу. Это меры, сколько из каждого доллара продаж компании на самом деле хранит в доходах.

Прибыли, является весьма полезной при сравнении компаний в аналогичных отраслях. Выше норма прибыли указывает на более прибыльной компанией, которая лучше контролировать свои расходы по сравнению с ее конкурентами. Прибыли отображается в процентах; 20% прибыли, например, означает, компания имеет чистый доход от $ 0.20 за каждый доллар продаж.

Глядя на поступления от компании зачастую не рассказать всю историю. Увеличение доходов являются хорошими, однако увеличение не означает, что прибыльность компании улучшается. Например, если компания имеет расходы, которые увеличились на более чем продажи, это приводит к снижению прибыли. Это свидетельствует о том, что расходы должны быть под более эффективный контроль.

Представьте, компания имеет чистую прибыль 10 млн. долл. США от продаж 100 млн. долл. США, придав ему прибыль в размере 10% ($ 10 млн. / $ 100 млн.). Если в следующем году чистая прибыль возрастает до 15 млн. долл. от продажи 200 млн. долл. США, компании прибыль будет падение на 7,5%. Так что, хотя компания увеличила свой чистый доход, он делал это с сокращением прибыли.

Запись опубликована автором в рубрике P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *