Revenue Per Occupied Room (RevPOR)

Доход на оккупированной Room (RevPOR)


Промышленности метрики используются для оценки компании, в отеле и проживание промышленности. RevPOR используется в сочетании с, или в месте, тем больше стандартных доход каждый имеющийся номер (RevPAR) статистика. RevPAR рассчитывается на основе стоимости RevPOR и умножив его на занятия курса.

RevPOR также может быть выражен как "общее RevPOR", который включает в себя не только номера, но и какие-либо дополнительные услуги, такие, как обслуживание в номерах, услуги прачечной, и в зал просмотра фильма, в числе других.

Для многих операторов, отелей, общий доход, полученные за номер может быть гораздо больше, чем за день "стереотипных" курс, и более полного выражения, сколько компания получает с каждого клиента. RevPOR используется аналитиками для определения общего объема доход и прибыль потенциал компании; размещение ставки будут расти, и падения с общей и местной экономики, но RevPOR является показатель означает, что независимо от каких полностью отель в любой момент времени.



Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9