Small Firm Effect

Малые фирмы эффект

Теория о том, что считает, что мелкие фирмы, или тех компаний с небольшой рыночной капитализацией, эффективнее крупных компаний. Этот рынок является аномалией фактор используется для объяснения начальника возвращается в три-фактор модели, созданные генной FAMA и Кеннет французски — тремя факторами является возвращение рынка, компании с высоким книги на рынке ценностей, а также небольшой запас капитализации.

Эта теория утверждает, что мелкие компании имеют больше возможностей для роста, чем более крупные компании. Малый Кроме того, цоколя компаний, как правило, имеют более нестабильной бизнес-среды, а также исправление проблем — таких, как корректировка финансирования дефицита — может привести к большим удовлетворением цен. Наконец, небольшой крышка запасов, как правило, имеют более низкие цены на акции, и эти более низкие цены означают, что цена Карьера, как правило, больше, чем между крупными запасами цоколя.

Запись опубликована автором в рубрике S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *