Small Firm Effect

Малые фирмы эффект

Теория о том, что считает, что мелкие фирмы, или тех компаний с небольшой рыночной капитализацией, эффективнее крупных компаний. Этот рынок является аномалией фактор используется для объяснения начальника возвращается в три-фактор модели, созданные генной FAMA и Кеннет французски - тремя факторами является возвращение рынка, компании с высоким книги на рынке ценностей, а также небольшой запас капитализации.

Эта теория утверждает, что мелкие компании имеют больше возможностей для роста, чем более крупные компании. Малый Кроме того, цоколя компаний, как правило, имеют более нестабильной бизнес-среды, а также исправление проблем - таких, как корректировка финансирования дефицита - может привести к большим удовлетворением цен. Наконец, небольшой крышка запасов, как правило, имеют более низкие цены на акции, и эти более низкие цены означают, что цена Карьера, как правило, больше, чем между крупными запасами цоколя.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9