Switching Costs

Включение расходов


Негативные издержки, которые несет потребитель в результате изменения поставщиков, брендов и продуктов. Хотя наиболее распространенным переключения расходов денежно характер Есть также психологические, усилий и времени на основе коммутации расходов.
Устойчивое компаний, как правило, стараются использовать стратегии, которые несут определенную высокую стоимость, с тем чтобы удержать клиентов от перехода к конкуренту продукта, бренда или услуги. Например, для многих мобильный телефон носителей заряда очень высокой отмены платы за аннулирование контракта. Мобильный телефон носителей этого в надежде, что расходы, связанные с переходом на другую перевозчика будет достаточно высоко, чтобы не допустить их клиентов от этого.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9