Triage

Сортировка

Процесс управления перспективе рассматривается преимущественно в больницах и медицинских параметров, которые могут также применяться с различными типами бизнес-процессов и рабочих ситуациях. Сортировка ссылается на практику разделения входящего работу или клиентов на разные уровни приоритетности тем, что самые первоочередные вопросы решаются во-первых, в то время как менее приоритетных вопросов, которые находятся на более низкой по ела.

В деловой обстановке, концепция сортировки можно использовать для приоритетность различных видов работ для различных видов бизнес-единиц. В ИТ-департаменте, например, вопросы могут быть классифицированы в качестве либо чрезвычайных проблем, среднесрочных приоритетных вопросов, или менее важных вопросов. Чрезвычайный команду вопросов департамента членов внимание, как только они прибудут, в то время как средние приоритетных проблем будет первой задачи, когда нет никаких чрезвычайных проблем. Когда не было средней степени приоритетности проблем, с низким уровнем приоритета задач будет осуществляться.

Запись опубликована автором в рубрике T.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *