Эффект CNN

Название на английском - CNN Effect

Временное смещение потребительских расходов, которое происходит в результате захватывающий новости.

Потребительские расходы, как правило, медленное течение событий, таких, как войны в Персидском заливе в 1991 году или террористических рейдов в 2001 году, как люди остаются дома клееного их телевизоров.

Представляется сомнительным, однако, что эффект Си-Эн-Эн может изменить общее направление развития экономики. Большинство необходимых товаров должны быть приобретены в конечном итоге. Только потери в экономике происходит в сервис-ориентированной местах, таких как рестораны и кинотеатры, которая никогда не может восстановить утраченные доходы.

Связанные термины

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9