Конкурентные преимущества

Название на английском — Competitive Advantage

Преимущество, что фирма имеет более чем ее конкуренты, что позволяет генерировать больше продаж или прибыли и / или сохранить больше клиентов, чем конкуренция. Там может быть много видов конкурентных преимуществ, включая фирмы, структуре расходов, продуктов, распределительной сети и поддержки клиентов .

Конкурентные преимущества дают компании преимущество над соперниками, и ее способность генерировать большую ценность для фирмы и ее акционеров. Более устойчивые конкурентные преимущества, тем более сложно это для конкурентов, чтобы нейтрализовать преимущество.

Существуют два основных типа конкурентных преимуществ: сравнительные преимущества и дифференциальные преимущества. Сравнительное преимущество, или стоимость преимуществ, является фирма способность производить товары или услуги по более низкой цене, чем ее конкуренты, что дает фирме возможность продавать свои товары или услуги по более низкой цене, чем ее конкуренции или для получения большей маржи по продаж. дифференцированный преимущество создается, когда фирмы, продукцию или услуги отличаются от своих конкурентов, и видел, как лучше, чем конкурент продукции со стороны клиентов.

Запись опубликована автором в рубрике К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *