Потребительский излишек

Название на английском - Consumer Surplus

Экономический показатель удовлетворенности потребителя, который рассчитывается путем анализа разницы между тем, что потребители готовы платить за товары или услуги по отношению к ее рыночной цене. Потребительского излишка происходит, когда потребитель готов платить больше за конкретный продукт, чем текущая рыночная цена.

Потребители всегда хотел чувствовать, как они становятся все хорошие дела на товары и услуги, которые они покупают и потребительского излишка просто экономическая мера этого удовлетворение. Например, предположим, потребитель выходит Покупки для CD проигрыватель, и он или она готова потратить $ 250. Когда этот человек приходит к выводу о том, что игрок находится на продажу за $ 150, экономисты скажут, что это лицо имеет излишков потребителей 100 долл. США.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9