Потребительский интернет-барометр

Название на английском — Consumer Internet Barometer

Ежеквартальные обследования докладе, подготовленном Конференцией совета и TNS NFO, что отчеты, анализ и отчеты об использовании Интернет-10000 домашних хозяйств США. Исследование направлено на измерения:

1. важность Интернета в повседневную жизнь домашних хозяйств
2. Общей удовлетворенности пользователей Интернета
3. Онлайн-покупка характеристикам, времени и даты
4. пользователей, представлений о безопасности онлайновых операций и общего пользования Интернетом

Поскольку уровень использования Интернета увеличение ожидается, что покупки в сети становится все более важным фактором развития экономики. В настоящее время домашнее хозяйство считается "онлайн", если она докладов по интернету, по крайней мере один раз в месяц.

Уровень ответов на опрос, очень высока, что делает потребителя интернет-барометр "одним из наиболее широко полагается на меры американских потребителей пользования Интернетом.

Запись опубликована автором в рубрике П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *