Потребительский интернет-барометр

Название на английском - Consumer Internet Barometer

Ежеквартальные обследования докладе, подготовленном Конференцией совета и TNS NFO, что отчеты, анализ и отчеты об использовании Интернет-10000 домашних хозяйств США. Исследование направлено на измерения:

1. важность Интернета в повседневную жизнь домашних хозяйств
2. Общей удовлетворенности пользователей Интернета
3. Онлайн-покупка характеристикам, времени и даты
4. пользователей, представлений о безопасности онлайновых операций и общего пользования Интернетом

Поскольку уровень использования Интернета увеличение ожидается, что покупки в сети становится все более важным фактором развития экономики. В настоящее время домашнее хозяйство считается "онлайн", если она докладов по интернету, по крайней мере один раз в месяц.

Уровень ответов на опрос, очень высока, что делает потребителя интернет-барометр "одним из наиболее широко полагается на меры американских потребителей пользования Интернетом.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9