Спорная теория рынка

Название на английском - Contestable Market Theory

Экономической концепции, которая относится к рынку, в котором Есть лишь несколько компаний, что из-за угрозы новых участников, вести себя в конкурентной основе.

Спорная теория рынка предполагает, что даже при монополии или олигополии, существующие компании будут вести себя конкурентоспособной при отсутствии барьеров, таких, как государственное регулирование и высокие издержки вступления в целях предотвращения новых компаний войти в рынок.

Значительный критики окружает эту теорию, поскольку Есть часто крупные въезда и выезда расходы, связанные с вводом рынка.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9