Стоимость приобретения

Название на английском - Cost Of Acquisition

Бизнес-продажи термин, указывающий на счет, необходимых для достижения клиента или продажи. При разработке маркетинговой стратегии и сбыта, компания должна решить, какую максимальную цену приобретения будут, что фактически определяет максимальную сумму компания готова потратить до достижения каждым клиентом.

Эта стоимость зависит от маркетинга и продаж кампании, поскольку более рациональной этих кампаний становятся, тем меньше затраты клиента на приобретение будет. Напротив, в высоком бюджет маркетинга и продаж кампания, стоимость приобретения может быть относительно высоким в зависимости от того, сколько продаж или заказчиков кампании обращает дюйма

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9