Электронная коммерция (Электронная торговля)

Название на английском - Electronic Commerce (ecommerce)

Тип бизнес-модели, либо сегменте более крупных бизнес-модели, что позволяет фирме или отдельному лицу ведения бизнеса за электронной сети, как правило, интернет. Электронная коммерция действует во всех четырех основных сегментах рынка: бизнес для бизнеса, бизнес для потребителя, потребитель для потребителя, и потребитель для бизнеса.

Кроме того, порой написан, как "электронная коммерция" или "электронной торговли".

Электронная торговля позволяет компаниям создавать присутствия на рынке, или улучшать уже больше позиций на рынке, позволяя на более дешевые и более эффективные цепочки распределения для своей продукции или услуг. Одним из примеров фирма, успешно используются электронной торговли является глав, которые не только физические магазины, но в интернет-магазине, где клиент может купить книги, компакт-диски и DVD.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9