Предприятие-стоимость-To-продаже (EV / продажа)

Название на английском - Enterprise-Value-To-Sales (EV/Sales)

Стоимостной мерой, которая сравнивает предприятие стоимости компании к компании в продажах. EV / продажи дает инвесторам представление о том, сколько стоит купить компанию по сбыту. Эта мера является расширением цен на продажу оценка, которая используется рыночная капитализация вместо стоимости предприятия. EV / продажи считается более точным, поскольку рыночная капитализация не принимать во внимание, а также стоимости предприятия сумма долга компании имеет, в котором должно быть возвращены в определенный момент. Как правило, ниже, EV / продажи более привлекательными и недооцененными компания считается.

Предприятие-стоимость-To-продаже (EV / продажа)

EV / продажи мера может быть отрицательным, когда наличные деньги в компанию больше, чем рыночная капитализация и структуры долга, сигнализация о том, что компания может быть приобретена основном со своими собственными наличными средствами.

EV / продажи мера может быть немного обманчива: высокая EV / Продажи не всегда плохо, как это может быть признаком того, что инвесторы считают, что будущее продаж будет значительно возрастать. Нижнем EV / продажи можно понять, что будущие перспективы продаж не очень привлекательно. Важно сопоставить измерения, что и другие компании в отрасли, а смотреть глубже в компании вы анализе.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9