Федеральной комиссии по связи США (FCC)

Название на английском - Federal Communications Commission (FCC)

США независимым государственным регулирующий орган отвечает за все сообщения, либо распределяются между штатами или международном уровне. Они действуют для поддержания стандартов и совместимости между постоянно растущими видами средств массовой информации и методы распределения, при этом защиту интересов как потребителей, так и предприятий. Агентство несет ответственность перед Конгрессом.

FCC действия смотрел пристально фондового рынка последователей, поскольку они затрагивают компании, а множество различных бизнес-линий. В FCC выделяет сотовую и беспроводную спектра, регулирует СМИ компании слияний и поглощений, защита прав интеллектуальной собственности и регулирует нормы содержания и распределения для всех медиа-компаний, действующих в Соединенных Штатах.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9