Нематериальные активы

Название на английском - Intangible Asset

Актива, которая не физический характер. Корпоративные интеллектуальной собственности (предметов, таких, как патенты, товарные знаки, авторские права, бизнес-методик), добрая воля и признание бренда являются общими нематериальных активов в сегодняшнем рынке. Нематериального актива может быть классифицирована как ни на неопределенный или определенный в зависимости от специфики этого актива. Компания маркой считается бессрочным активом, поскольку она остается в компании до тех пор, пока компания продолжает операции. Однако, если компания вводит правовые соглашения действуют в рамках другой компании патент, без каких-либо планов продления соглашения, оно будет иметь ограниченный срок и будет классифицироваться как определенный ресурс.

В то время как нематериальные активы не имеют очевидных физических стоимость завода или оборудования, они могут оказаться очень ценными для фирмы и могут иметь решающее значение для ее долгосрочного успеха или неудачи. Например, такие компании как Coca-Cola не будет почти столь успешными, если бы не высокая стоимость полученной через свои фирменные признание. Хотя бренд признание не физические активы вы можете видеть или прикасаться, его позитивное воздействие на нижней строке прибыль может оказаться чрезвычайно ценными для фирм, таких как Coca-Cola, чей бренд прочности дисков глобальных продаж из года в год.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9