Ключевые показатели эффективности (КПИ)

Название на английском - Key Performance Indicators (KPI)

Набор поддающихся количественной оценке мер, которые компании или отрасли используются для оценки и сравнения показателей с точки зрения удовлетворения своих стратегических и оперативных целей. КПЭ различаются между компаниями и отраслями, в зависимости от своих приоритетов и критериев эффективности. Также называются "ключевыми показателями успеха (KSI)".

Компания должна установить свои стратегические и оперативные цели, а затем выбирать КПЭ, которые наилучшим образом отражают эти цели. Например, если программное обеспечение компании цель состоит в том, чтобы иметь самый быстрый рост в своей отрасли, ее основной показатель эффективности может быть мерой роста доходов ежегодно. Компании КПЭ будут заявил в своем ежегодном докладе. Кроме того, КПЭ зачастую будут отраслевые стандарты, как "одного и того же магазина продаж", в розничном секторе.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9