Потеря лидера стратегия

Название на английском - Loss Leader Strategy

Бизнес-стратегия, в которой деловые предложения товара или услуги по цене, что это не выгодно ради предоставления другого продукта / услуги на большей прибыли или привлечения новых клиентов. Это обычная практика, когда предприятие впервые вступает рынка; потеря лидера вводит новые клиенты на услугу или продукт в надежде на строительство клиентской базы и обеспечение будущих периодических доходов.

Потеря лидера стратегии является более чем просто ловкий трюк бизнес - это успешная стратегия, если выполняются должным образом.

Классическим примером является то, что от бритвенных лезвий. Компаниях, как "Жилетт существу предоставить свои подразделения вне бритва бесплатно, зная, что клиенты будут покупать их замены лезвия, где компания делает все от своей прибыли.

Другим примером является Microsoft Xbox в видео-игру, которая была продана на потерю более $ 100 за единицу для создания более потенциалом прибыли от продажи выше маржа и видеоигр.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9