Запас прочности

Название на английском - Margin Of Safety

Принцип инвестирования в которых инвестору только при покупке ценных бумаг по рыночной цене, значительно ниже ее непреходящая ценность. Другими словами, когда рыночная цена значительно ниже ваши оценки внутренней стоимости, то разница является маржа безопасности. Эта разница позволяет инвестиций будет выступил с минимальным риском спада.

Этот термин был общедоступным путем Бенджамин Грэхем (известный как "отец стоимость инвестиций") и его последователей, в первую очередь Уоррен Баффет. Запас по безопасности не гарантирует успешного инвестирования, но она не предусматривает места для ошибок в аналитиком по делу. Определяя компании "истинную" ценность (ее непреходящая ценность) является весьма субъективной. Каждый вкладчик имеет разные способы расчета внутренней стоимости, которая может или не может быть правильным. Плюс, это общеизвестно, чрезвычайно трудно предсказать компании прибыль. Запас прочности мягких предусматривает от ошибок в расчетах.

Запас по безопасности является понятие используется во многих областях жизни, а не только финансы. Рассмотрим, например, инженеров строительства моста, которые должны поддержать 100 тонн движения. Если мост будет построен для обработки ровно 100 тонн? Наверное, нет. Было бы намного целесообразнее построить мост для обработки, скажем, 130 тонн, чтобы мост не будет крах под большой нагрузкой. То же самое можно сделать с ценными бумагами. Если вы чувствуете, что запас стоит $ 10, покупая его на $ 7.50 даст вам запас прочности в случае ваш анализ оказывается неверным и запасов, прежде всего, стоит $ 9.

Существует нет универсального стандарта для определения того, как широко "маржа" в запас по безопасности должно быть. Каждый инвестор должен разработать свою собственную методику.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9