Рынок

Название на английском - Market Penetration


Единица измерения количества продаж или принятие какого-либо продукта или услуги по сравнению с общим теоретическим рынке за этот продукт или услугу. Объем продаж или усыновления может быть лицо компании, продажи или отрасли, а теоретические рынке может быть в общей численности населения и оценки общего объема потенциальных потребителей к продукту.
Например, если Есть 300 миллионов человек в стране, и 65 миллионов из этих людей имеют мобильные телефоны, то на рынок сотовых телефонов составит примерно 22%. Это означало бы, в теории Есть еще 235 миллионов человек больше потенциальных клиентов для мобильных телефонов, который может быть хорошим знаком роста для сотовых телефонов органов. В целом, чем старше, предлагающие или отрасли, тем больше на рынке.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9