Рынок Cannibalization

Название на английском - Market Cannibalization


Негативное влияние на компании, новый продукт от продаж исполнении своих существующих продуктов.
Если компания практикует рынке cannibalization, это едят свой собственный рынок. Например, скажем, "Кока-Кола" выпускает новый продукт под названием Coke2, и покупают Coke2 вместо регулярных кокса. Хотя продажи может быть для нового продукта, эти продажи могут быть пищу в Коксовые первоначального рынка, и в этом случае общих продаж компании не будут расти. Из-за возможности cannibalization рынка, инвесторы всегда должны копать глубже, анализа источников и влияние на успех компании, новый, но с похожим продуктом.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9