Доля рынка

Название на английском - Market Share

Доля отрасли или рынка в общем объеме продаж, который заработал в частности, компания в течение определенного периода времени. Доля рынка рассчитывается путем продажи компании за период, и разделить ее на общий объем продаж в отрасли за тот же период. Этот показатель используется дать общее представление о размере компании на свой рынок и своих конкурентов.

Инвесторы взглянуть на увеличение доли рынка и сокращение внимательно, поскольку они могут быть признаком относительной конкурентоспособности компании, продукты или услуги. В общей сложности на рынке продукт или услугу растет, компания, которая ведет свою долю на рынке растет доход на теми же темпами, как общий рынок. Компания, которая растет ее рыночная доля будет возрастать свои доходы быстрее, чем ее конкуренты.

Рыночная доля возрастает может позволить компании добиться большего масштаба в своей деятельности и повышения прибыльности. Компании всегда перспективных для расширения своей доли на рынке, в дополнение к пытаемся расти размер от общего объема рынка за счет более крупных обжалования демографии, снижение цены, либо через рекламу.

Инвесторы могут получить долю на рынке данных из различных независимых источников (таких, как торговля группами и регулирующими органами), и часто от самой компании, хотя в некоторых отраслях труднее измерять с точностью, чем другие.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9