Мичиган Потребительские Sentiment Index (MCSI)

Название на английском - Michigan Consumer Sentiment Index (MCSI)


Исследование потребительского доверия, проведенные в Университете штата Мичиган. В Мичигане Потребительские Sentiment Index (MCSI) использует телефон обследований для сбора информации о потребительских ожиданий в отношении экономики в целом.
В предварительном докладе, который охватывает около 60% от общих результатов обследований, выпускается около 10 числа каждого месяца. Окончательный доклад за предыдущий месяц выходит на первое число месяца. Индекс становится все более и более полезным для инвесторов, поскольку он дает моментальный снимок ли потребителям хочется тратить деньги.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9