Прайс-To-продаже соотношение (цена / продажи)

Название на английском — Price-To-Sales Ratio (Price/Sales)

Коэффициент для оценки запасов по отношению к собственному прошлому исполнения, других компаний или самого рынка. Цена для продажи, рассчитывается путем деления запаса в настоящее время цены на свои доходы в расчете на акцию по трейлинг 12 месяцев:

Прайс-To-продаже соотношение (цена / продажи)

Соотношение может быть передано в акции "КПП".
Цена для продажи соотношение может существенно отличаться в различных отраслях промышленности, поэтому она полезна в основном при сопоставлении аналогичных компаний. Поскольку он не принимает каких-либо расходов или долгов в счет, это соотношение несколько ограничены в историю он рассказывает.

Запись опубликована автором в рубрике П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *