РБК потребительского отношения и индекс расходов домохозяйств (Индекс РБК CASH)

Название на английском - RBC Consumer Attitudes And Spending By Household Index (RBC CASH Index)


Индекс основан на ежемесячной национального обследования потребительских взглядов на состояние сбережения, местной экономики, личной финансовой ситуации, и доверие сделать значительные инвестиции, которые охватывают как сейчас, так и в будущем. В РБК НАЛИЧНЫМИ Индекс было присвоено значение в ее базовый год (2002) 100. Индекс выпущена в конце первой недели каждого месяца.
Поскольку потребительские отношения доверия и оказывает непосредственное влияние на сумму расходов потребителей и сохранять эти данные могут быть ценным инструментом для прогнозирования тенденций на финансовых рынках. Фондовые рынки предпочитают высокие потребительские расходы и инвестиции, в то время как рынки облигаций предпочитают умеренный рост остановить инфляцию.

Поскольку потребительские расходы составляют такой большой доли от ВВП (то есть около 60% в 2008 году), финансовые рынки хотел бы знать, каким образом потребители чувствуют и будут чувствовать себя относительно ситуации сегодня и в будущем.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9