Сортировка

Название на английском - Triage

Процесс управления перспективе рассматривается преимущественно в больницах и медицинских параметров, которые могут также применяться с различными типами бизнес-процессов и рабочих ситуациях. Сортировка ссылается на практику разделения входящего работу или клиентов на разные уровни приоритетности тем, что самые первоочередные вопросы решаются во-первых, в то время как менее приоритетных вопросов, которые находятся на более низкой по ела.

В деловой обстановке, концепция сортировки можно использовать для приоритетность различных видов работ для различных видов бизнес-единиц. В ИТ-департаменте, например, вопросы могут быть классифицированы в качестве либо чрезвычайных проблем, среднесрочных приоритетных вопросов, или менее важных вопросов. Чрезвычайный команду вопросов департамента членов внимание, как только они прибудут, в то время как средние приоритетных проблем будет первой задачи, когда нет никаких чрезвычайных проблем. Когда не было средней степени приоритетности проблем, с низким уровнем приоритета задач будет осуществляться.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9