Победитель в Проклятие

Название на английском - Winner's Curse


Тенденция к победе в торгах на аукционе превысит непреходящая ценность этого пункта приобретено. Из-за неполной информации, эмоций, или любого другого числа факторов, в отношении этого пункта в аукционе, участники торгов могут иметь трудное время определяющим элементом внутренней стоимости. В результате крупнейшей завышению элемент стоимости заканчивается победы в аукционе.

Первоначально этот термин был придуман в результате торгов, компания для морских нефтяных буровых человека в Мексиканском заливе. В мире инвестиций, этот термин часто применяется для первоначального публичного размещения акций.
Например, скажем, Джим нефти, Джо исследованию и Фрэнк бурового все Судебная бурение человека для конкретного района. Давайте предположим, что после учета всех бурения, связанных с издержками и будущих потенциальных доходов, бурение человека имеет ценность 4 млн. долл. США. Теперь давайте предположим, что Джим нефти ставки на 2 млн. долл. США на человека, Джо исследованию $ 5 млн. и Франка Буровой 7 млн. долл. США. Хотя Франка выиграла аукцион, то в конечном итоге переплачивая на 3 млн. долл. США. Даже если Джо исследованию, составляет 100% уверен, что эта цена является слишком высокой, это может сделать ничего о нем, как всегда высокая ставка выигрывает аукцион, независимо от того, как завышенная ставка может быть.

Поскольку ценность субъективна, ситуация не столь четкой в реальной жизни. Теоретически, если информация является идеальным для всех, и все участники были полностью рационален в своих решениях и квалифицированных на ценности, не будет иметь место переплата. Однако в том же порядке, что пузыри на фондовом и рынке недвижимости создаются люди, как правило, иррациональные и нажмите цены за истинные ценности активов участие.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9