Consumer Surplus

Потребительский излишек

Экономический показатель удовлетворенности потребителя, который рассчитывается путем анализа разницы между тем, что потребители готовы платить за товары или услуги по отношению к ее рыночной цене. Потребительского излишка происходит, когда потребитель готов платить больше за конкретный продукт, чем текущая рыночная цена.

Потребители всегда хотел чувствовать, как они становятся все хорошие дела на товары и услуги, которые они покупают и потребительского излишка просто экономическая мера этого удовлетворение. Например, предположим, потребитель выходит Покупки для CD проигрыватель, и он или она готова потратить $ 250. Когда этот человек приходит к выводу о том, что игрок находится на продажу за $ 150, экономисты скажут, что это лицо имеет излишков потребителей 100 долл. США.

Запись опубликована автором в рубрике C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.