Current Ratio

Коэффициент текущей ликвидности

Коэффициент ликвидности, что меры, способность компании выплачивать краткосрочные обязательства.

Рассчитано по:

Коэффициент текущей ликвидности

Также известна как "коэффициент ликвидности", "соотношение наличных активов" и "наличные соотношение".

Соотношение в основном используются для подачи идеи компании возможности погасить свои краткосрочные пассивы (задолженности и кредиторской задолженности) с ее краткосрочные активы (денежные средства, товарные запасы, дебиторская задолженность). Чем выше коэффициент текущей ликвидности, тем более, способных компания оплаты своих обязательств. Соотношение до 1 свидетельствует о том, что компания не сможет погасить свои обязательства, если они прибыли объясняется в этой точке. Хотя это свидетельствует о компании не в хорошем финансовом состоянии, это вовсе не означает, что она пойдет банкрот — как Есть множество способов финансирования доступе, — но оно определенно не является хорошим признаком.

В настоящее время соотношение может дать ощущение эффективности компании эксплуатационного цикла или его способности превратить свой продукт в наличные деньги. Компании, которые имеют проблемы при получении оплаты по дебиторской задолженности, или их уже давно инвентаризации оборот может столкнуться с проблемами ликвидности, поскольку они не в состоянии смягчить свои обязательства. Поскольку деловые операции отличаются в каждой отрасли, это всегда более полезно для сравнения компаний в рамках одной и той же отрасли.

Этот показатель аналогичен кислотно-тест коэффициент за исключением того, что кислотно-тест коэффициента не включает инвентаризацию и prepaids в качестве активов, которые могут быть ликвидированы. Компоненты коэффициент текущей ликвидности (текущие активы и текущие обязательства) могут быть использованы для получения оборотного капитала (разница между текущими активами и текущих пассивов). Оборотные средства часто используются для получения оборотного капитала, коэффициент, который работает в столице, как соотношение объема продаж.

Запись опубликована автором в рубрике C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *