Greenwashing

Greenwashing

Когда компании, государственные или иные группы способствует зелено-экологических инициатив или изображений, но на самом деле действует таким образом, что наносит ущерб окружающей среде или в противоположной манере с целью объявил инициативы. Это может также включать вводящие в заблуждение потребителей об экологических преимуществ продукта через вводящей в заблуждение рекламы и необоснованных претензий.

Общая идея greenwashing заключается в том, чтобы создать пособие по кажущегося зеленый компании, независимо от того, что благо поставляется в виде более высокой цена акций, больше клиентов или благоприятствования партнерских отношений с зеленым организаций. Даже многие энергетические компании — некоторые из крупнейших мировых углерода излучателей — попытались rebrand себя как экологически безопасные.

Инструменты, используемые в greenwashing может включать в себя пресс-релизы о зеленых проектов или целевых групп поставить на место, энергию сокращения или уменьшения загрязнения усилия, и ребрендинга потребительских товаров и рекламных материалов. В действительности, то компания или группа могут действовать в ущерб пути или может быть просто не желают вносить значимый приверженность зеленого инициатив.

Запись опубликована автором в рубрике G.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *