Промышленность жизненным циклом
Концепции, связанные с различными этапами отрасли будет идти путем, с первого продукта вступления его возможного спада. Существуют, как правило, в пять этапов жизненного цикла отрасли. Они определены как:
Я. Ранних стадиях этапа — альтернативного продукта дизайна и позиционирования, установления круга и границы самой отрасли.
II. Инновационный этап — снижение инновационного продукта, инновационного процесса начинается и "доминирующее дизайн" прибудет.
III. Стоимость или Shakeout этап — Компании селиться на "доминирующее дизайн"; масштаба достигается, заставляя мелких игроков, которые будут приобретены или выйти вообще. Барьеры для выхода на рынок стал весьма высоким, поскольку крупномасштабного консолидация происходит.
IV. Срок погашения — это рост уже не в центре внимания, долю рынка и денежные потоки становятся основными задачами компании оставили в космосе.
Уменьшение против — доходы снижаются, а отрасль в целом может быть supplanted по новой.
Состав этапов в течение жизненного цикла отрасли является постоянно меняющимся смеси. Стандартной модели, как правило, рассматриваются с промышленными товарами, но и сегодняшняя американская экономика является более экономика услуг, либо по отрасли всего, или как естественным продолжением снижения продукта основана модель. Появление в интернете в одиночку превращает многие бизнес-моделей от "вещи", чтобы люди и услуг.