Monopolistic Market

Монополистическая рынка

Тип рынка, один черт, если не все, черты монополии, такие, как высокий уровень цен, предложения, или чрезмерных барьеров для вступления. Поскольку такого рода на рынке будет состоять из одной фирме поставлять, потребители не будут иметь выбора, кроме как купить только с этой фирмой. Без надлежащего законодательства и контроля, эта фирма имеет право повышать цены без ущерба для спроса на свою продукцию / услуги. Этот тип рынка стендов, в отличие от совершенно конкурентном рынке.
А монополистического рынка способствует компаниям в ущерб потребителям. На рынке, в данном случае, как правило, определяется как сектор фондового рынка, таких как телекоммуникации и СМИ компании, где этот тип поведения рынка, скорее всего, будет найден.

Есть несколько групп и торговых организаций, таких, как FCC, ВТО и ЕС, Совет управляющих, которые будут обеспечивать монополистических рынков не являются, а также создать юридические последствия для компаний, которые преследуют рынок боковых политики. Microsoft антитрестовскому испытаний в конце 90-х годов свидетельствуют о том, что рынки по-прежнему борьба с монополистической поведение, даже сегодня.

Запись опубликована автором в рубрике M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *