Theory Of The Firm

Теория торгового дома

А микроэкономическим Концепция основана в неоклассической экономике, что говорится, что фирмы (корпорации) существует, и принимать решения в целях максимизации прибыли. Предприятиям взаимодействовать с рынка для определения цены и спроса, а затем распределять ресурсы в соответствии с моделями, которые выглядят максимально чистой прибыли.

Теория фирмы выходит вместе с теорией потребителя, в котором говорится, что потребители стремятся к максимизации их общей полезности. Современные принимает по теории фирмы иногда различать долгосрочные мотивы (устойчивость) и краткосрочных мотиваций (максимизация прибыли).
Теория фирмы всегда повторно проанализированы и адаптированы с учетом меняющейся экономики и рынков. Раннее экономического анализа сосредоточены на широких отраслях, но в девятнадцатом веке прогресс, более экономисты начали смотреть на уровне фирм ответить основные вопросы о том, почему компании производят то, что они делают, и то, что мотивирует их выбор при распределении капитала и рабочей силы.

Современные принимает по теории фирма принимает такие факты, как низкий собственности многих принимающих решения во внимание, а некоторые считают, что руководители публично провел компании заинтересованы не только в максимизации прибыли, но и на цели, основанные на максимизацию продаж, связи с общественностью и долю на рынке.

Запись опубликована автором в рубрике T.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *