Полезность
1. Экономический термин, указывающий на полное удовлетворение получил от стран-потребителей товара или услуги.
2. Компания, которая генерирует, передает и / или распределение электроэнергии, воды и / или газа из помещения, что он владеет и / или работает.
1. Потребительскую полезность трудно измерить. Тем не менее, мы можем определить это косвенным образом с теорией потребительского поведения, которые предполагают, что потребители будут стремиться к максимизации своей полезности. Утилита концепции, которая была представлена Даниил Бернулли. Он считает, что для обычной лицо, коммунальные увеличилась с богатством, но на снижение ставки.
2. Поскольку потребительский спрос на коммунальные услуги не меняется резко, с изменением цен, эти компании, которые регулируются государством или провинциальные и федеральные органы власти.